Вы здесь

Что такое SEO?

Промышленный копирайтинг

SEO – наиболее эффективный способ оптимизации сайта с помощью подстановки ключевых слов в текстовый контент.

Сотни SEO-оптимизаторов обещают продвинуть ваш сайт в десятку первых за относительно небольшую плату. Как им это удаётся? Можете ли вы самостоятельно продвинуть свой сайт, используя те же засекреченные приёмы и методы? При тщательной подготовке и сотрудничестве с талантливым копирайтером это вполне реально.

Для выбора ключевых слов по вашей тематике необходимо воспользоваться соответствующими сервисами поисковых систем, предоставляющих информацию по основным запросам пользователей.

Подбирая ключевые слова обратите внимание не только на самые популярные, но и на менее распространённые – они могут привлечь на ваш сайт дополнительную аудиторию. Определитесь, в каком «поле» вы будете продвигаться: по высокочастотным запросам, или по низкочастотным.

Количество ключевых слов должно быть оптимально подобрано с учётом общего количества слов на странице. Для того, чтобы поисковые роботы не отказали вам в индексации, вставляйте в текст не более 5-7 ключевых слов на каждые сто слов текста. Если в качестве ключей вы используете словосочетания, считайте общее количество слов в них!

Оптимально рекомендуемое количество текста на одной странице – не менее 1500 знаков.

Используйте SEO- тексты не только на своём сайте. Достаточно эффективным является наращивание ссылочной массы посредством размещения статей со ссылками на заданный ресурс на сайтах со схожей тематикой.

Рубрики: