Коммерческое предложение – один из самых распространённых видов продающих текстов. За свою жизнь мы читаем сотни примеров коммерческих предложений. Но лишь единицы из них привлекают наше внимание и заставляют набрать заветные цифры – телефонный номер. Ведь именно телефонный звонок является целью создания коммерческого предложения.
Стоимость написания коммерческого предложения у профессионалов составляет от 3 000 до 15 000 рублей! Почему так дорого, спросите Вы? Коммерческое предложение – это реальный инструмент продаж, поэтому от качества текста напрямую зависит Ваша прибыль.
Обязательно прочтите!
Образец коммерческого предложения
Как написать продающий текст самостоятельно
Заказать написание коммерческого предложения можно по электронной почте: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript
ОБРАЗЕЦ коммерческого предложения 1:
Подобное коммерческое предложение будет работать очень эффективно, если вы отправите его адресату уже после первичной беседы.
Какие ошибки делают менеджеры при написании коммерческих предложений? Чего нужно избегать и к чему стремиться?
Коммерческое предложение относится к текстам делового стиля. Структура стандартного коммерческого предложения выглядит так:
- Адресат и привычный заголовок: «Коммерческое предложение». Особо креативные пишут «Предложение о сотрудничестве».
- Название организации и краткое описание вида деятельности – это же основная мысль коммерческого предложения, поэтому её надо ставить в начало.
- Для подтверждения своего статуса необходимо перечислить постоянных партнёров. Чем длиннее их список, тем больший эффект произведёт наше коммерческое предложение на читателя.
- Перечень услуг или продукции – ещё на пол-листа.
- Если осталось место, необходимо вставить факсимильную подпись директора. Если места нет, сделать шрифт помельче, и… поставить факсимильную подпись директора.
- Хорошо бы не забыть оставить контакты!
Обилие текста и отсутствие основной идеи делает подобные коммерческие предложения о сотрудничестве сложными для восприятия. Соответственно, информацию, содержащуюся в них, мало кто запоминает и тем более, использует.
Такое коммерческое предложение будет эффективным лишь в том случае, если распространять его чётко по заинтересованной целевой аудитории, а также при условии, что на локальном рынке у вас ограниченное число конкурентов.
Часто Вы можете прочитать, что основная мысль коммерческого предложения должна быть указана во вступлении. Вас вводят в глубокое заблуждение!
Давайте рассмотрим образец эффективного коммерческого предложения, написанного профессиональным копирайтером.
ОБРАЗЕЦ коммерческого предложения 2:
Основное и главное отличие данного коммерческого предложения – наличие продающей идеи: применение противопожарных систем данной марки увеличивает лояльность покупателей к данному объекту, а, следовательно, повышает ликвидность объекта.
Структура этого коммерческого предложения также отличается от общепринятой. У коммерческого предложения есть оригинальное название, отсутствует адресат. При этом целевая аудитория не размывается. В начале текста указывается актуальная для целевой аудитории проблема, а затем предлагается её решение. Кроме того, указывается важнейшее для целевой аудитории требование: отсутствие проблем при сдаче объекта. В завершении содержится призыв совершить телефонный звонок.
Вывод: коммерческое предложение – это эффективный рекламный инструмент, поэтому приступая к созданию коммерческого предложения, обязательно продумайте его структуру. Обдумайте проблему, которую Ваша продукция или услуги помогут решить клиентам и используйте это для разработки основной продающей идеи. Также продумайте Ваши преимущества перед конкурентами и выделите одно основное в качестве важнейшего пункта – возможно, это станет решающим фактором для совершения звонка. По возможности сократите количество текста до минимума.
Но если Вы пока не чувствуете в себе силы написать коммерческое предложение самостоятельно – обратитесь к профессионалам!
Успехов Вам!