Вы здесь

Актуальные требования к сайту

Промышленный копирайтинг

Совершенно очевидно, что с ростом конкуренции и развитием поисковых систем и перенаправлением их деятельности от собственно поиска информации к максимизации прибыли ("Яндекс.Директ" и т.п.) попасть в выдачу становится нереально сложной задачей. Хотя многим это удаётся сделать. Другие лишь удивляются: как?!

По сути, поисковые системы превратились в гигантские рекламные щиты, которые заглядывают в ваш мозг прямо из монитора вашего компьютера. Она следят за вашим поведением, знают ваш пол, возраст и предпочтения, могут даже заглянуть в ваш кошелёк. И всё это для того, чтобы продать эту информацию другим - тем, кто готов платить деньги за размещение рекламы на их виртуальных площадях.

В результате компании с обширным рекламным бюджетом могут двинуть любой сайт на первые позиции выдачи в пометкой "Реклама" независимо от качества сайта. Если же у вас нет нескольких тысяч или десятков, а уж тем более сотен тысяч рублей на продвижение в директе, читайте эту статью. Я попробую максимально подробно описать требования, без соблюдения которых загнать сайт не то что в тройку, но и в ближайшую к ней сотню избранных не получится.

Начинать надо всегда со структуры. Если цель создания сайта определена (а очевидно к этой статье вы пришли уже с определённой целью), возьмите лист бумаге и нарисуйте структуру сайта.

Если самостоятельно вы с задачей не справляетесь, обратитесь к профессиональному копирайтеру, который поможет вам схематично изложить всю необходимую для сайта информацию. Также вы можете позаимствовать структуру у конкурентов. Их в сети так много, что никто не будет вас в этом упрекать, так что не стесняйтесь!

Структура сайта должна быть таковой, чтобы посетитель сайта мог найти искомую услугу или товар менее, чем за одну минуту. И при необходимости сразу сделать заказ.

Каждая услуга и, тем более, товар должны иметь не только чёткое словесное описание, но и картинку или схему применения. Это обусловлено сдвигом в системе восприятия информации современным человеком. Информация вопринимается схематично, количество времени на поиски тратится минимальное, поэтому предпочтение отдаётся тем сайтам, на которых всё чётко и ясно разъяснено и представлено. Именно поэтому большой популярностью сейчас пользуются лендинги.

Какие актуальные требования выдвигают пользователи и поисковики к дизайну сайта?

То, что несколько лет назад казалось стильным сегодня выглядит совершенно не актуально. Поэтому выбирая дизайн для вашего сайта не переборщите с дизайном.

Дизайн сайта - это не просто картинка в шапке. Необходимо продумать полную цветовую гамму (в заголовках, стилях текста, названиях рубрик), продумать расположение блоков с информацией, чтобы они не просто выглядели красиво, но и легко находились пользователем. Номер телефона должен быть отчётливо виден в шапке, а фотографии должны гармонично вписываться в текст.

Как написать текст для сайта?

Сайты создаются для того, чтобы донести до людей информацию. И как бы привлекательны не были картинки, но главным инструмент в этом остаётся и будет оставаться текст. Сайты без текстов не котируются поисковыми системами и не могут попасть в выдачу.

Текст должен быть максимально информативным. В нём должна содержаться вся необходимая информация и раскрыта суть того, о чём вы хотите написать. Тогда текст будет признан ценным с точки зрения поисковой системы. При этом не нужно застилать простынями из тысяч слов и предложений. Ориентируйтесь на выдачу ТОП-5. Посмотрите, какое количество знаков содержится в текстах ваших конкурентов, занявших (исключая сайты с оплаченной рекламой) и сделайте так же.

При написании текстов нужно обязательно учитывать количество ключевых слов. Но об этом есть отдельная статья.

Чтобы не лить много воды, изложу все актуальные требования к сайту в схеме.

Пункт в техническом задании
Требования
Структура
Чёткая, с возможностью быстрого поиска нужной услуги и товара
Дизайн
Стильный, ничего лишнего, удобное размещение блоков, красивый читаемый шрифт, обязательно наличие фотографий, схем
Тексты
ОРИГИНАЛЬНЫЕ! Разбитые на тематические абзацы, с подзаголовками.
Ключевые слова
Отдельный список для каждой страницы, процент ключевиков от 3 до 7 от других слов
Перелинковка
Ссылки со страницу на страницу внутри сайта играют огромную роль
Контакты
Всегда в поле видимости
Форма обратного связи
Обязательно наличие формы обратной связи или заказа звонка
Привязка к месту
Указывайте адрес! Это повысит доверие к вам поисковика и даст вам возможность бесплатно оказаться на Яндекс.Карте.

 

Рубрики: