Вы здесь

Дропшиппинг - бизнес без стартового капитала!

Промышленный копирайтинг

Дропшиппинг - современный, доступный очень широкому кругу людей способ начать своё дело. Главное его преимущество - возможность начат бизнес без какого-то ни было стартового капитала.

Итак, давайте разбираться, дропшиппинг - что это такое

"Дропшиппинг" в переводе с английского "прямая поставка". Вы просто предлагаете на своём сайте товар, делая на него ту наценку, которую посчитаете целесообразной. При этом после того, как покупка совершена, все заботы по обработке заказа, его формированию и доставке ложатся на поставщика товара. То есть по сути вы являетесь посредником, представляющим продукцию производителя в сети.

Если вы сумеете начать своё дело в системе дропшиппинга сейчас, у вас все шансы достичь успеха в этой сфере. Желающих освоиться в системе дропшиппинга довольно много, так она несёт в себе массу преимуществ. Причём работать по этой системе хотят не только начинающие предприниматели, но и крупные игроки. Пожалуй, самый известный из них - Ozon. Масштабы его продаж впечатляют. А начинали они так же, как и все - с нуля. Чем же так привлекателен дропшиппинг и почему в этой системе достаточно легко добиться успеха?

Преимущества системы дропшиппинга

  1. Как уже написано выше, это отсутствие стартового капитала. Максимум, на что вам, возможно, надо будет потратиться - создать свой сайт. Но даже этой проблемы можно избежать, если взять сайт в аренду. Тогда вы не рискуете вообще ничем. Если дело не пойдёт, вы просто откажетесь от арендованного сайта в любой момент и не понесёте убытков.

  2. Отсутствие рисков. В случае, если вы передумаете заниматься начатым делом (из-за отсутствия ожидаемой прибыли, например, или по иным причинам), вы просто разрываете контракт с поставщиком. Договор дропшиппинга не предполагает санкций за нарушение условий сотрудничества и низких объемов продаж.

  3. Не нужно иметь товара в наличии, а значит и собственного склада. Таким образом вы избавляете себя от массы забот и прямых расходов на содержание складского помещения: аренду, фасовку товара и его погрузку, оплату работы персонала.

  4. Свободный выбор сферы деятельности. Вы самостоятельно определяете, что вы хотите продавать, в зависимости от сферы, в которой ориентируетесь или в которой хотели бы разобраться.

  5. Огромный выбор поставщиков. Действительно, китайские (и не только) фирмы стремятся охватить товарами широкого спроса всю территорию России: от столиц до глубинки. Они вкладывают в это серьёзные средства. Поэтому выбрать лучшего поставщика не составит для вас серьёзной проблемы.

Выбирая поставщика, вы будете ориентироваться, в первую очередь, на его ценовое предложение по сравнению с конкурентами, чтобы иметь возможность сделать максимальную наценку. Но здесь есть одна ловушка: неблагонадёжные поставщики могут ставить цены ниже, а в реальности вы получите постоянные проблемы с качетвом и поставками. Поэтому к выбору поставщика отнеситесь тщательно. Поище отзывы в интернете. Кстати, невозможность проверить качество поставляемого товара - одно из главных недостатков системы дропшиппинга.

Почему покупатель должен выбрать ваш товар, а не обратиться напрямую к поставщику? На самом деле, если стоимость устраивает, то покупателю всё равно, где он покупает товар: у посредника или у реального производителя. Лишь очень малое число пользователей интернета ищут товар напрямую от поставщика. Подавляющее большинство просто забивают в поиске нужный товар. И ваша главная задача - вывести свой сайт как можно ближе к топу выдачи или воспользоваться платной рекламой.

Каким образом происходит оплата товара в дропшиппинге?

Предприниматели оплачивают поставщику товар лишь после того, как к ним поступает оплата от конечного покупателя. То есть вы передаёте поставщику не свои деньги, а пользуетесь деньгами вашего клиента, забирая свою маржу.

Что лучше продавать?

Как показывает опыт - товары широкого спроса, особенно те, которые не имеют гарантии и размеров. Бижютерия, часы, косметика и парфюм, книги и др. Но, имейте в виду, чем "проще" продукт, тем выше конкуренция. Попробуйте поискать эксклюзивные товары! Пусть в вашей сфере рынок будет не так велик, но при малой конкуренции вам намного проще будет найти своего клиента.
 

Рубрики: