Вы здесь

Определение ключевых слов

Промышленный копирайтинг

Поиск информации – основное предназначение Интернета. Если вы являетесь пользователем Интернета, то знаете, каким образом осуществляется поиск в сети. Для того, чтобы найти интересующую вас тему, вы вводите в поисковой строке запрос с помощью набора слов, который, как вам кажется, приблизит вас к результатам поиска. Этот набор слов достаточно субъективен. Но наиболее часто встречаемые запросы становятся настолько популярными, что за них начинается борьба. Представьте себе, вы только вышли в Интернет, поднесли руки к клавиатуре, а кто-то уже борется за ваше сознание. Какое именно сочетание слов вы выберете, чтобы придти на тот или иной сайт?

Миллионы пользователей Интернета посредством собственной интуиции формируют костяк основных запросов. Именно эти запросы и получили название «ключевые слова». Для того, чтобы пользователь попал на ваш сайт, на нём должно содержаться именно то сочетание, которое он задаст поисковику.

Составляя список ключевых слов для своего сайта, вы также можете положиться на интуицию. И процентов на 80% - ошибетёсь! Поэтому не тратьте время зря и воспользуйтесь специальными сервисами поисковых служб по подбору ключевых слов.

Не ограничивайте себя только вашей тематикой! Достаточно большой процент пользователей сети регулярно осуществляет переходы по сайтам смежных областей. Например, если вы продаёте товары для новорожденных, вы можете попробовать продвигаться по словам близких тем – игрушки, детская одежда и т.п.

Прежде, чем составить окончательный список ключевых слов и определиться и их количеством, изучите рубрики «Стратегии продвижения» и «Что такое SEO».

Рубрики: