Вы здесь

Контент для сайта

Промышленный копирайтинг

Как наполнить сайт контентом?

Пример контента сайта

Разработка текстового контента сайта начинается с составления чёткой и удобной структуры. В случае необходимости, обратитесь за помощью к опытным веб-специалистам. Они предложат вам свой вариант структуры сайта компании в соответствии со спецификой вашего рода деятельности.

Подумайте, для кого вы создаёте сайт, что будут искать посетители на вашем сайте в первую, а что во вторую очередь. Сделайте так, чтобы структура сайта компании делала эту информацию максимально доступной. Помните о юзабилити! Если посетители получают удовольствие от пользования вашим сайтом, они будут находиться на нём максимально долго. Если же им непонятна система ориентации и поиска, они, скорей всего, не будут разбираться в структуре сайта компании, а предпочтут уйти на другой сайт.

Как выбрать название для рубрик сайта?

Рубрики сайта – это мини-резюме вашей компании. Названия рубрик не должны вызывать дополнительных вопросов. Наоборот, рубрики должны представлять собой ответы на запросы посетителей. Вы ищите нашу продукцию? Вот она! Наши контакты – рядом. Хотите узнать о компании чуть больше? Пожалуйста! Поэтому в разработке названий рубрик избегайте креатива.

Где брать контент для сайта?

Есть несколько вариантов ответов на вопрос, где брать контент для сайта. Написание контента для сайта можно доверить PR-менеджеру вашей компании, если такой специалист есть в штате. Ни в коем случае не доверяйте написание контента для сайта менеджерам по продажам или заместителю директора просто потому, что вы им доверяете! Они не смогут уделить написанию контента для сайта достаточно времени. Кроме того, написание контента для сайта требует специальных знаний и опыта: грамотного подбора ключевых слов, применение их в текстах, и других навыков, которыми обладают SEO-специалисты.

В любом случае, контент сайта должен быть оригинальным! Поэтому правильным решением будет доверить создание контента сайта профессиональному копирайтеру с опытом подобной работы. Прежде, чем принять решение о сотрудничестве с копирайтером, убедитесь, что сайты, для которых он создавал контент, находятся в Топе российских поисковых систем по требуемым запросам.

Сколько времени занимает написание контента для сайта?

Написание контента для сайта занимает не один день. У профессионального SEO-копирайтера создание контента для сайта может занять 3-4 дня, а может месяц. Всё зависит от того, насколько подробную информацию вы предоставите.

Можно ли срочно купить контент для сайта?

Купить контент для сайта можно на биржах фрилансеров. Там вам предложат за небольшую плату купить готовый контент для сайта. Но он не будет отражать специфики вашей деятельности, ваших преимуществ. Если вы хотите купить контент для сайта, отдавайте себе отчёт, что вероятность того, что вам придётся переделывать его в ближайшее время и нести дополнительные расходы достаточно велика. О плюсах и минусах различных бирж фриланса читайте в рубрике «Биржи фриланса, + и –».

Рубрики: