Партнёрские программы или аффилиаты становятся всё более популярным видом продвижения сайта в Интернете. При этом аффилиаты используются не только как рекламная площадка вашего сайта, но и как полноценный менеджер по продажам вашей продукции.
Рассмотрим преимущества партнёрских программ интернета для реального бизнеса.
В бизнесе аффилиаты чаще всего используются как посредники по продаже вашего товара или услуг в сети. Их задача – увеличить число ваших покупателей. Заметьте, не число переходов на ваш сайт, а именно покупателей. Только за реальные продажи вы начисляете аффилиату деньги – процент от продажи.
Для рекламы ваших товаров и услуг аффилиаты размещают на своём сайте текстовый или графический материал, который вы им предоставляете. Если посетитель просто заходит на ваш сайт, но не совершает покупку, в «памяти» партнёрки остаётся информация о том, с какой страницы на ваш сайт зашёл данный посетитель. И в случае, если он даже спустя несколько месяцев снова зайдёт на ваш сайт и сделает покупку, партнёрка «вспомнит» его и зачислит баллы вашему аффилиату. Это становится гарантией заинтересованности в сотрудничестве партнёров, рекламирующих ваш товар.
Процент от продажи для аффилиата вы устанавливаете самостоятельно. Чем он выше, тем больше заинтересованность аффилиатов к вам. В некоторых сферах Интернета доход аффилиата составляет до 90% от стоимости товара. В основном это касается продажи он-лайн игр, гороскопов и других сфер досуга и развлечений. В реальном бизнесе проценты аффилиатов не превышают 10-30%.
Вы можете использовать партнёрскую программу и для раскрутки сайта. В таком случае аффилиат получит деньги только за то, что посетитель зашёл на одну из страниц вашего сайта по вашему выбору. Также партнёрки можно использовать для накопления базы данных потенциальных покупателей. Для этого посетитель должен не только зайти к вам на страницу, но и заполнить определённую форму.
Одна из тенденций последнего времени – создание собственной сети аффилиатов. Проще говоря, вы создаёте несколько собственных филиалов сети. Каждый из них предлагает ваши услуги, но пользователь не видит связи между сайтами. Для организации сети аффилиатов нужно не только создать несколько собственных сайтов с непохожими именами и дизайном, но и придать каждому сайту территориальную уникальность: различные номера телефонов, месторасположение офисов и т.п..
На данный момент партнёрскими программами в Интернете охвачены практически все виды бизнеса. Организовать партнёрскую программу в Интернете можно самостоятельно, либо с помощью партнёрской сети. Разумеется, за организацию партнёрки и поддержание её работоспособности сеть будет брать с вас свой процент от продажи.
Продвигать партнёрские программы можно как платной рекламной, так и с помощью грамотной оптимизации страницы с её описанием, расположенной на вашем сайте. Дело в том, что партнёрские программы в сфере реального бизнеса ещё не достаточно распространены в российском Интернете. Поэтому продвинуться по ключевым словам в этой теме относительно легко. Главное, правильно использовать принцип средне- и низкочастотного продвижения, используя ключевые слова по нужным тематикам.