Познакомьтесь с 5-ю законами продающего текста
Любой текст по сути своей является продающим. Используя силу слова, можно продать не только товар или услугу, но и идею, и получить при этом неплохую выгоду. Резюме, например, тоже является продающим текстом: соискатель продаёт вам себя. И от того, насколько успешно составлено резюме во многом зависит, будет ли он получать зарплату на вашей фирме или ещё какое-то время посидит без работы.
В копирайтинге существует своё понятие продающих текстов. Это тексты, направленные на продажу конкретного вида товаров или услуг. К продающим текстам относят:
- Рекламные тексты (тексты рекламных роликов на радио и телевидении, тексты рекламных модулей и т.п.).
- Коммерческие предложения.
- Тексты целевых рассылок (директ-мейл).
В Интернет-пространстве продающими являются:
- Тексты баннерной рекламы.
- Текст, предлагающий новую услугу или товар (новости и анонсы).
- Описание товара или услуги.
- Описание страницы вашего сайта при отображении в поисковиках.
Продающий текст может состоять из одного предложения или даже нескольких отдельных слов. От того, насколько точно вы сумеете подобрать эти слова, зависит ваша прибыль от рекламной кампании.
Как писать продающие тексты читайте в этой статье. Но это лишь один из множества возможных примеров продающего текста, адресованный на постоянных покупателей. В портфолио любого опытного копирайтера обязательно содержатся другие примеры продающих текстов.