Вы здесь

Новости

Промышленный копирайтинг

Создаём новости – легко!

Новость – актуальное событие, имеющее ценность не только для автора, но и для читающего. Какие ценности может получить читатель из новостей вашей компании? Это, во-первых, получение новых знаний, подтверждение либо опровержение сложившегося мнения, а во-вторых, ожидание возможной выгоды. Именно в таком порядке – для вас. По степени важности для читателя эти два пункта можно поменять местами.

С помощью регулярной публикации новостей вы создаёте эффект присутствия компании на рынке. Другими словами, новости – это имиджевая реклама, продающая идею активной деятельности компании.

Особое место новости занимают в виртуальном мире. Если на сайте компании новости обновляются не чаще, чем раз в два-три месяца, посетитель решит, что:

  • у компании мало заказчиков;
  • компания не дружелюбна к своим клиентам;
  • мало ли что ещё решит посетитель, ведь вы даёте ему повод для сомнения в эффективности своей работы.

Ещё хуже, если последняя новость на вашем сайте датирована прошлым или позапрошлым годом. Тут сомнений у посетителя не возникнет: видимо, вы так и не вышли из кризиса.

Новости – это жизнь!

Где брать новости?

Кажется, что сложного: пиши обо всём, что происходит на предприятии. Но бизнес-процессы монотонны, и найти значимое событие в рабочих буднях не так просто. Где же брать новости? Профессиональный копирайтер ответит так: "если новостей нет, значит, их нужно придумать!"

Как создать новость?

Для многих компаний создание новостей является сложной, почти невыполнимой задачей. Создание интересных новостей – целое искусство. Давайте рассмотрим, какие темы можно выбрать для создания новостей.

Один из проверенных и эффективных способов создания новостей – написание экспертного мнения по вашей теме. Многие СМИ с удовольствием печатают подборку мнений или развёрнутые статьи с обязательным указанием автора.

Если говорить о новостях для сайта, то первая новость, которая появится на вашем сайте, – это, собственно, открытие сайта.

Новостями также могут служить:

  • Открытие нового подразделения фирмы.
  • Предоставление новой услуги.
  • Специальное предложение и акции с ограниченным сроком действия (например, до появления следующей новости).
  • Заключение важного контракта или его пролонгирование.
  • Закупка нового оборудования.
  • Поиск поставщика.
  • Проведение благотворительной акции.
  • Получение сертификата, патента.
  • Расширение штата.
  • Усовершенствование или сертификация системы качества и процессов производства.
  • Юбилей компании или корпоратив.
  • Получение благодарственного письма.

Здесь приведён примерный список тем, которые можно использовать для создания новостей. Учтите, что минимально допустимая частота для размещения новостей на сайте – 2 новости в месяц.

Раскрутка сайта с помощью новостей

Регулярное обновление новостей играет важную роль в раскрутке сайта. Если вы намерены использовать новости для раскрутки сайта, старайтесь обновлять их ежедневно! Также используйте распространение ваших новостей на других сайтах. По возможности, вставляйте в новости прямые ссылки на ваш сайт.

Как распространять новости компании в интернете?

Если вы не первый день в бизнесе, вы уже знаете один или несколько профессиональных информационных порталов. Поищите на них страничку с полезными ссылками. Там вы найдёте массу ресурсов схожей тематики, где можно размещать ваши новости.

Рубрики: