Создаём новости – легко!
Новость – актуальное событие, имеющее ценность не только для автора, но и для читающего. Какие ценности может получить читатель из новостей вашей компании? Это, во-первых, получение новых знаний, подтверждение либо опровержение сложившегося мнения, а во-вторых, ожидание возможной выгоды. Именно в таком порядке – для вас. По степени важности для читателя эти два пункта можно поменять местами.
С помощью регулярной публикации новостей вы создаёте эффект присутствия компании на рынке. Другими словами, новости – это имиджевая реклама, продающая идею активной деятельности компании.
Особое место новости занимают в виртуальном мире. Если на сайте компании новости обновляются не чаще, чем раз в два-три месяца, посетитель решит, что:
- у компании мало заказчиков;
- компания не дружелюбна к своим клиентам;
- мало ли что ещё решит посетитель, ведь вы даёте ему повод для сомнения в эффективности своей работы.
Ещё хуже, если последняя новость на вашем сайте датирована прошлым или позапрошлым годом. Тут сомнений у посетителя не возникнет: видимо, вы так и не вышли из кризиса.
Новости – это жизнь!
Где брать новости?
Кажется, что сложного: пиши обо всём, что происходит на предприятии. Но бизнес-процессы монотонны, и найти значимое событие в рабочих буднях не так просто. Где же брать новости? Профессиональный копирайтер ответит так: "если новостей нет, значит, их нужно придумать!"
Как создать новость?
Для многих компаний создание новостей является сложной, почти невыполнимой задачей. Создание интересных новостей – целое искусство. Давайте рассмотрим, какие темы можно выбрать для создания новостей.
Один из проверенных и эффективных способов создания новостей – написание экспертного мнения по вашей теме. Многие СМИ с удовольствием печатают подборку мнений или развёрнутые статьи с обязательным указанием автора.
Если говорить о новостях для сайта, то первая новость, которая появится на вашем сайте, – это, собственно, открытие сайта.
Новостями также могут служить:
- Открытие нового подразделения фирмы.
- Предоставление новой услуги.
- Специальное предложение и акции с ограниченным сроком действия (например, до появления следующей новости).
- Заключение важного контракта или его пролонгирование.
- Закупка нового оборудования.
- Поиск поставщика.
- Проведение благотворительной акции.
- Получение сертификата, патента.
- Расширение штата.
- Усовершенствование или сертификация системы качества и процессов производства.
- Юбилей компании или корпоратив.
- Получение благодарственного письма.
Здесь приведён примерный список тем, которые можно использовать для создания новостей. Учтите, что минимально допустимая частота для размещения новостей на сайте – 2 новости в месяц.
Раскрутка сайта с помощью новостей
Регулярное обновление новостей играет важную роль в раскрутке сайта. Если вы намерены использовать новости для раскрутки сайта, старайтесь обновлять их ежедневно! Также используйте распространение ваших новостей на других сайтах. По возможности, вставляйте в новости прямые ссылки на ваш сайт.
Как распространять новости компании в интернете?
Если вы не первый день в бизнесе, вы уже знаете один или несколько профессиональных информационных порталов. Поищите на них страничку с полезными ссылками. Там вы найдёте массу ресурсов схожей тематики, где можно размещать ваши новости.