Корпоратив - это отличный способ напомнить о своей компании постоянным партнёрам. Кроме того, грамотная пиар-кампания даст возможность использовать корпоратив как возможность громко заявить о себе своим клиентам.
Как можно использовать корпоратив в качестве новости?
Очень важно, чтобы корпоратив имел некое отношение к вашей целевой аудитории. Например, если ваши партнёры - строительные компании, было бы очень неплохо пригласить их хотя бы раз на корпоратив в честь дня строителя. Конечно, не всех, а только руководство и значимые для сотрудничества персоны.
Новость о корпоративе, размещённая на вашем сайте, косвенно сообщит вашим потенциальным и существующим партнёрам, что для вас ценны такие качества, как работа в команде и партнёрский дух. Кроме того, успешно проведённый корпоратив говорит о респектабельности фирмы и её стабильности.
О чём можно написать в новости, посвящённой корпоративу?
Конечно, о программе. Необязательно расписывать весь план ведущего на корпоратив, но указать основные пункты всё-таки можно. Постарайтесь найти в программе те моменты, которые могут заинтересовать партнёров и потенциальных читателей новости. Писать о стриптизе как о центральном номере мероприятия, конечно, не стоит, но использовать интерес к "горячим блюдам" не только допустимо, но и полезно.
Одними из самых значимых корпоративов, которые чаще всего используют в качестве новостных событий - это юбилей компании и новогодние мероприятия.