Вы здесь

Структурирование статей

Промышленный копирайтинг

Сделать контент привлекательным и для пользователей, и для поисковиков - задача непростая. Одно дело, вывести сайт в ТОП и удерживать позиции в нём. Но всем известно, что даже первое место в выдаче и высокий трафик на сайте не гарантирует высокую конверсию и приток доходов с сайта. Для того, чтобы роботы доверяли вашему ресурсу, а посетители с удовольствием задерживались на его страницах, нужно знать особенности построения (структурирования) статей.

Всем известно, что статья должна иметь название. Объём текстового материла должен быть не слишком большим, чтобы не отпугнуть читателя, и при этом достаточным для того, чтобы предоставить ему всю информацию, которую он ожидает получить на данной странице. На этом знания о структурировании статей у многих владельцев сайтов заканчиваются.

Поисковики же давно используют информацию о том, что с точки зрения удобства чтения, материал должен быть разделён на блоки. Поэтому грамотная структура статьи - это огромное преимущество и для реального читателя, и для поискового робота.

Как структурировать статью?

Итак, у вас есть некий материал, допустим, пара тысяч знаков. Он представляет собой сплошной текст, максимум разделённый на пару абзацев (примерно посередине). Вам удобно его читать? Даже при условии, что материал отличается нереальной новизной и содержит действительно полезную информацию, даже половина читателей не прочтёт его до конца.

Попробуем его структурировать. Прочитайте первую половину текста и попробуйте найти в ней несколько (2-3) основных мыслей. О чём этот абзац, не в общих чертах, а какая конкретная информация содержится в нём. Скорее всего, в начале будут общие слова об основном содержании. Обязательно выделите первые несколько предложений в отдельный абзац. Это будет вступление.

Затем отделите предложения, которые относятся к первой основной мысли. Объедините их в один абзац. То же самое проделайте со второй и третьей идеей. Проведите подобную работу со всем текстом.

Пишем подзаголовки

Теперь перед вами вполне читаемый материал, который благодаря чёткой структуре, легко усваивается читателем и даже запоминается. Но это ещё не всё. Если части текста дополняют друг друга, а не являются чем-то единым, тогда лучше всего будет включить в статью подзаголовки. Например: "Как выбрать ванну" - заголовок, "Какие бывают ванны" - первый подзаголовок, "Преимущества чугунных ванн" - второй подзаголовок. Не забывайте о том, что заголовки и подзаголовки в статьях должны быть выделены тегами. Используйте теги по порядку, начиная с h1 (для заголовка) и т.д.

Рубрики: