Каждый грамотный оптимизатор знает, что прежде, чем приступить к наполнению сайта, нужно разработать его семантическое ядро. Что это значит? Семантическое ядро - это список ключевых слов, распределённых по страницам сайта.
Семантические ядра у разных сайтах могут сильно отличатся не только по составу ключевых слов (что само собой понятно), но и по своему объёму (даже если сайты представляют компании из одной сферы). Например, семантическое ядро сайта, предлагающего услуги Деда Мороза, будет иметь порядка 10-и составляющих, а компании, которая организует детские праздники, необходимо будет разрабатывать ядро пимерно с сотней запросов. Как вы видите, размер ядра зависит от того, насколько широка специализация фирмы, которой принадлежит ресурс.
Если вам так повезло, что вы занимаетесь продажей недвижимости в Испании, то, очевидно, список необходимых вам ключевиков будет ограничиваться двумя десятками слов и фраз, которые можно легко распределить всего на нескольких страницах. Но так легко это сделать?
Каким образом поисковый робот будет определять релевантность содержания страницы тому ключевику, который вы для неё выбрали? Очень часто бывает так, что оптимизатор присваивает странице ключевое слово, затачивая по него содержание и рассчитывая на лёгкое продвижение, а поисковик отдаёт предпочтение по этому запросу другой странице вашего же сайта. При этом страницы начинают конкурировать между собой в выдаче.
Итак, при создании малого семантического ядра нужно знать одно важное правило: основной высокочастотный ключевик (например, "недвижимость в испании") необходимо прописывать на главной странице. К нему должна быть "прикреплены" наиболее популярные запросы меньшей частоты, содержащие ту же ключевую фразу ("недвижимость в испании на побережье", "недвижимость в испании коста брава").
Остальные высокочастотные запросы лучше распределить по другим страницам. Учтите, что поисковый запрос "купить недвижимость в испании" Яндекс воспримет равнозначным с запросом "продажа недвижимости в испании". Поэтому ключевые слова "купить" и "продажа" прописывайте на одной странице!
Если же всё-таки поисковик посчитал релевантной ключевику совсем не ту статью, на которую вы рассчитывали, вы можете поступить двумя способами: упорно продвигать свою статью, вкладывая в это массу сил и средств, или, учитывая "мнение" поискового робота, придать веса (прописать ключевики и продвинуть) ту статью, которая уже полюбилась поисковой системе. Но прежде, чем это сделать, проверьте выдачу других важных поисковиков!
Мстители и С новым годом, мамы!
Лучшая летняя одежда для офиса от самых модных брендов, а также просто красивые вещи.