Стратегии продвижения

Прежде чем приступить к выбору ключевых слов для продвижения сайта, определитесь со стратегией продвижения.

Стратегии эффективного продвижения сайтов зависят от вида деятельности фирмы и предназначения ресурса. Не ставьте нереальные цели! Попасть в Топ-3 по высокочастотным запросам молодому сайту также нереально, как прыгнуть с парашютом без подготовки и без инструктора.

Какие цели необходимо ставить? Как цели раскрутки сайта зависят от вида деятельности компании?

Чтобы получить объективную картину, оцените возможности ваших конкурентов.  Какое количество компаний борется за участие в Топ-10 в вашей сфере? Чтобы более чётко представить различные стратегии продвижения сайтов, давайте рассмотрим следующие примеры.

Ваша компания расположена в небольшом городе, например, в Костроме. Вы предлагаете услуги клининга для предприятий и частных лиц в своём городе. Вашими конкурентами являются 2-3 клининговых компании. Ваша задача – продвигаться по высокочастотным запросам в данном регионе.

Вы находитесь в Нижнем Новгороде и специализируетесь на производстве ПВХ-пластизолей. Ваш рынок сбыта – вся Россия. Много ли в России производителей ПВХ-пластизолей? Вы, наверняка, лично знакомы со всеми. Ваша цель – продвижение по высоко- и среднечастотным запросам по всей России.

Ваш сайт предлагает верхнюю одежду для беременных жительниц Москвы с доставкой. Используйте низкочастотное продвижение с требуемыми ключевыми словами. Если вы будете пытаться продвигать ресурс по слову «одежда», это принесёт вам большие финансовые затраты вместо большого числа покупок, ведь даже при успешном вхождении в Топ-10 по данному запросу, вы не найдёте ключ к своей целевой аудитории – беременным женщинам, озабоченным поиском пальто с доставкой.

В соответствии с выбранной стратегией продвижения сайта вы можете прикинуть свои затраты. Продвижение по высокочастотным запросам требует размещения рекламы в поисковиках, покупки баннеров, платных ссылок, в том числе в оригинальных статьях, ведение блога, создания сети сайтов для продвижения основного сайта. Для молодого бизнеса это задача сложновыполнимая.

Поэтому если вы только вступаете в игру под названием «борьба за виртуальное пространство», используйте средне- и низкочастотное продвижение. Оно гарантирует приход на ваш сайт целевой аудитории. В зависимости от назначения вашего сайта используйте классификацию по цели. Например, если вы предлагаете услуги, то скорей всего, представители вашей целевой аудитории используют в запросе слово «заказать». Если вы занимаетесь продажами, то это будет слово «купить». И т.д.

 
Организация свадеб, юбилеев, праздников