Выбираем копирайтера

Копирайтер - профессионал. Где бы его найти?

Если Вы зададите вопрос Яндексу «как найти копирайтера», получите множество ответов. 99% из них будут написаны самими копирайтерами – нашими соотечественниками, и ещё 1% - это перевод мыслей зарубежных копирайтеров на данный счёт. Читать подобные материалы будут тоже, скорее всего, коллеги-копирайтеры. Вряд ли реальному заказчику придёт в голову спросить у поисковика, как найти копирайтера. В связи с тем, что подобные тексты пишут копирайтеры сами для себя, их содержание вызывает большое сомнение. И не напрасно. Большинство советов далеки от реальности и написаны ради тренировки либо с целью продвижения собственного сайта.

Итак, если Вы зашли на эту страницу, значит Вы, скорей всего, копирайтер. Но если всё-таки это не так, и Вы действительно озадачены выбором профессионального копирайтера и серьёзно подходите к данному вопросу, читайте наши реальные советы!

Почему руководители фирм не хотят доверять работу копирайтерам? Чаще всего потому, что в прошлый раз ошиблись с выбором, желая сэкономить. В интернете масса предложений услуг копирайтинга недорого, иногда по демпинговым ценам. Хотите купить квартиру в центре города по цене заброшенного сарая? Останетесь и без денег, и без жилья. Этот же принцип действует в копирайтинге. Хотите профессионально выполненную работу – обращайтесь к профессионалам, а не к дилетантам. Учтите, услуги мастеров слова стоят дорого. Но только в этом случае Вам гарантируется реальная отдача от вложенных в копирайтинг средств.

Итак, первый и основной признак профессионализма  - высокая самооценка. Это проявляется в высокой стоимости услуг.

Второй признак профессионала – наличие внушительного портфолио. Если у копирайтера нет портфолио, это обычный графоман. Но если Вы готовы рискнуть – имеете право. Возможно, Вам повезёт.

Обязательно поинтересуйтесь у копирайтера, какое у него образование. Если человек далёк от филологии, Вам необходимо будет потратиться на корректора. Если у него нет знаний в маркетинге – он никогда не напишет качественный продающий текст.

Спросите у копирайтера о его реальных профессиональных достижениях. Если человек продаёт Вам SEO-текст, он должен назвать хотя бы один сайт с его текстами, находящийся в первой десятке по ключевым запросам.

Постарайтесь предоставить копирайтеру максимально подробную информацию о себе. Не пожалейте время на подборку статей, которые кажутся Вам наиболее интересными и эффективными. Чем больше Вы предоставите материала, тем быстрее и качественнее будут выполнены работы. Хотя, среди действительно талантливых копирайтеров есть те, кто может сам собрать всю нужную информацию, задав Вам всего несколько вопросов. И текст превзойдёт Ваши ожидания. Как узнать такого специалиста? Смотрите первый признак профессионала.

Критикуйте! Даже самые талантливые и ответственные нуждаются в объективной оценке. Если Вас смущает текст, задайте копирайтеру вопросы, выясните, можно ли изложить мысль более чётко и т.д.

Не мешайте копирайтеру работать! Копирайтинг – это не просто способность грамотно излагать слова в письменную речь. Это целый набор профессиональных навыков – лингвистических, маркетинговых, журналистских. Если Вы обращаетесь к профессионалу, доверяйте его мастерству!

 
Организация свадеб, юбилеев, праздников