Вы здесь

Наращивание ссылочной массы

Промышленный копирайтинг

Наращивание ссылочной массы можно назвать последним этапом продвижения сайта с той поправкой, что оно должно происходить постоянно. Ссылочная масса играет важнейшую роль при ранжировании, особенно если речь идёт о сайтах с высокой конкуренцией.

В глазах поисковой системы ссылочная масса определяет степень доверия Интернет-сообщества к вашему ресурсу. Чем больше ссылаются на ваш сайт, тем большее значение для пользователей он имеет. По крайней мере, так «считают» поисковые роботы. Вес каждой ссылки определяется также индивидуально и зависит от степени доверия к ресурсу, на котором она расположена.

В наращивании ссылочной массы мы можем использовать:

  • собственную сеть сайтов;
  • каталоги прямых ссылок (белые каталоги);
  • блоги;
  • покупные ссылки,
  • партнёрские программы (аффилиаты);
  • контекстные ссылки.

Ссылки на форумах и тех каталогах, в которые ссылка добавляется без проверки модератора, не учитываются поисковиками. Поэтому тратить время на размножение ссылок по таким ресурсам в надежде нарастить ссылочную массу не имеет смысла.

Ещё один важный момент, который необходимо учитывать – распространенные «кривые» ссылки. Это ссылки, которые дают возможность осуществить переход на ваш сайт, но никак не влияют на вес сайта в глазах поисковой системы. При этом внешне ссылка выглядит обычно.

Каким образом каталоги и социальные сервисы обесценивают ссылки? Путём переадресации (redirect- или php-ссылки), с помощью занесения ссылки в тег <noindex> и другими способами, которые без труда определит опытный оптимизатор. По этим ссылкам к вам могут придти посетители, но поисковый робот их просто не увидит.

В отличие от ссылок в бесплатных каталогах, ссылки, за которые вы платите деньги, прописаны так, чтобы работы их обязательно прочли.

Контекстные ссылки

Контекстные ссылки  - это ссылки, размещённые «в теле» текста. Вы часто видите, что некоторые слова в тексте сайта выделены и указывают дорогу на другой сайт или другую страницу того же сайта. Контекстные ссылки считаются наиболее ценными для поисковых роботов.

Контекстные ссылки бывают платными и бесплатными. Они размещаются «в теле» обзоров, новостей и других текстовых материалов. Купить контекстные ссылки можно на тех же биржах, где продают обычные ссылки.

Само собой разумеется, что поисковые системы борются с распространением платных ссылок. Поэтому покупая ссылки на биржах, знайте: излишняя активность может привести к бану сайта – его запрету и удалению из поисковой системы.

Рубрики: